Все Бухгалтерии
Казани
+7 (843) 239-99-...

Сравнение с другими бухгалтериями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация бухга­лтера
Возр.
Убыв.
УСН (30 операций в месяц)
Возр.
Убыв.
Выписка из ЕГРЮЛ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Фатыха Амирхана, 12
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~290 р.
от ~1200 до ~3500 р.
от ~410 р.

на пр. Карла Маркса
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~470 р.
от ~2200 до ~3300 р.
данные не предоставлены

на ул. Космонавтов
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~1100 до ~1600 р.
от ~4300 до ~7100 р.
~1100 р.

на ул. Халилова
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Климов Александр
Климов Александр выражает свое негодование отношением компании "Первый Бит" к клиентам. Он утверждает, что им не оказывают гарантийные обязательства и не несут ответственности за проданный товар. Климов рассказывает о своем полугодовом опыте попыток разобраться с онлайн-кассой Акси и как сотрудники компании просто отмахиваются и отправляют к сторонним организациям. В итоге, Климов не рекомендует компанию "1 Бит Нижний Новгород".
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Ответ от бухгалтерии:

    Климов, Добрый день, Александр! Мы сожалеем, что у Вас сложились трудности с компанией Первый Бит.
    Как нам передали информацию из офиса в Нижнем Новгороде, что с Вами связались и вопрос решается.
    Мы прикладываем максимум усилий, чтобы оперативно и качественно наладить работу.
    Спасибо Вам за обратную связь!

    Ответ от администрации:

    Татьяна Фролова
    После нескольких обращений за помощью, Татьяна Фролова отмечает, что проблема с программой "Бит отель" была наконец-то решена в последнем обращении. Она выражает огромную благодарность Никите Незнаменову и всему коллективу отеля "Печора" за отличную работу и функционирование программы. Она желает команде много интересных идей и успехов в реализации задуманного.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от бухгалтерии:

      Татьяна, благодарим за отзыв. Нам очень приятно!

      Ответ от администрации:

      Светлана Сушко
      Светлана Сушко, учредитель и главный бухгалтер компании "ВиланаС" в Казани, выражает свое недовольство работой сотрудников "Первый Бит". Она жалуется на недобросовестное отношение менеджера Милены Алиулловой и отсутствие установки программного обеспечения, за которое они заплатили более 60000 рублей. Светлана утверждает, что несмотря на несколько попыток связаться с компанией, проблема так и не решена, и документы не перенесены. Она также критикует непрофессиональное поведение программистов и призывает к контакту для решения проблемы. В противном случае, они готовы обратиться в другие организации или потребовать возврата денег.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Danila Lobachev
        В компании "Первый Бит" по-прежнему существует фирменный стиль, который подразумевает держание клиентов в неведении и "замораживание" их на диване. Danila Lobachev высказывает свои претензии, включая отсутствие информации о том, кто занимается клиентом и сколько времени нужно ждать. Когда "менеджер" наконец появляется, он не представляется и не говорит, сколько времени клиент должен ждать и что будет делать. Danila даже предостерегает от возможности столкнуться с некомпетентным "менеджером". Он также описывает, как сотрудники ходят по офису с деловым видом, а клиенты остаются в стороне. Он заключает, что корпоративная культура важнее клиентов. В итоге, Danila планирует искать другую компанию через год для получения регистрационного ключа.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Наталья Сафонова
          Наталья Сафонова честно признается, что при виде подобных отзывов, вероятность обратиться в компанию "Первый Бит" у нее была бы равна "0". Но ей повезло ;-) Наталья выражает благодарность менеджеру офиса на Горьковской (г. СПб) Гайрату за помощь и оперативность в решении ее вопроса. Также она благодарит администратора (наладчика оборудования) Никиту, который был откомандирован к ним для выполнения работы, за оперативность и профессионализм. Наталья признается, что было приятно сотрудничать с ними, так как все было быстро, четко и компетентно. Она особо выделяет тот факт, что менеджер сам перезвонил им после выполнения работы, чтобы удостовериться, что все было выполнено хорошо и нет нерешенных вопросов.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Первый Бит в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Первый Бит отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту бухгалтерию:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Отправить оценки